Прекрасно! Стираем у низ свои два мини-отеля уже год! Довольны всем! Доставку не срывают, по первому же телефонному звонку реагируют - менеджер Светлана - отдельное спасибо (если вдруг срочно надо), белье не теряют, качество стирки устраивает (бывают перестирки, но редко и за их счет). Рекомендую (раньше стирались в другой прачке - бегали в постоянном стрессе).
Отдавал весной в Индиго чистить одеяло бамбуковое. Было одеяло цветным. А когда забрал все цвета стали серыми. На это нам в Индиго сказали, что у нас ткань была некачественная. Ну ладно, думаю, может на самом деле так. Затем отдал чистить костюм. Забрал все вроде бы хорошо, но походил месяц или два и местами на брюках появились рыжеватые пятна. Пришел в Индиго, а мне говорят "ну после химчистки некоторые ткани проявляют себя таким образом и с этими пятнами уже ничего не сделаешь. А Индиго здесь ни причем". Получается, что везде виновата ткань, а факт использования в химчистке каких-то агрессивных чистящих средств даже не рассматривается. Хотя бы предупреждали перед тем, как принять. И еще, если не ошибаюсь, пару лет назад также отдавал в Индиго чистить другой костюм. И после чистки на пиджаке появились такие же рыжеватые пятна. Тогда я даже не думал, что это может быть от химчистки, но теперь склоняюсь к мысли, что из-за нее. Очень печально. За мои же деньги испортили мой костюм, которому всего полтора года или чуть больше. И я вынужден покупать новый.
Отвратительно! При получении качество чистки проверить нельзя, так как ковры запакованы в красивую упаковку. Думаешь: наконец, европейское качество до нас добралось. Но снимаешь упаковку, разворачиваешь и чувствуешь себя обманутым. После чистки ковры выглядели такими же, как их и отдали, пятна не выведены, да еще прибавился запах сырости и кошачьей мочи. В прошлом году за эти же деньги отдавали в чистку этот же ковер в клининговую компанию на ул. Тихорецкой, так результат был превосходный, хотя чистят там вручную, а не на фабрике, как здесь. Так что реклама об аквачистке - обман и надувательство!