Что сказать об интернет-магазине СОХО? Да к сожалению ничего хорошего. 20.12.2016 на сайте магазина оформил заказ смартфона Xiaomi Redmi 3s, платил сразу же через интернет. Деньги с карты сразу ушли на оплату. Затем позвонил по телефону 703-000, договорится о доставке и тут начинается самое интересное. Оказывается его нет в наличии. Вопросов нет, как говорится на нет и суда нет. Спрашиваю как вернуть деньги, но мне говорит менеджер, что не видит что я оплатил. Если оплату он увидит, то вернут деньги. Ладно думаю банку надо время, чтобы платеж прошел. Звоню через часа 2, платежа нет. Следующий звонок еще часа через 2, та же ситуация. А о том, что я оплатил покупку мне СМС из Сбербанка пришла. Звоню в Сбербанк, объясняю ситуацию, принимают мое заявление об отмене операции. Дальше еще интереснее. Короче вечером еще раз позвонил в Сохо, оплаты нет. Звоню в Сбербанк, еще раз принимают мое заявление об отмене операции. В итоге приходит СМС от Сбербанка, что операция отменена и на баланс карты возвращены деньги. Ну думаю все нормально. Тут же заглянул в ЛК сбербанк онлайн все нормально на карте сумма с возвращенными деньгами. На следующий день, то есть, 21.12.2016 зашел в ЛК сбербанк онлайн, что я вижу: с меня опять снята сумма за оплату покупки (которую я не делал). Звоню в СОХО. Ответ: да заказ есть, оплаты нет. Иду в офис сбербанка. Объясняю ситуацию, принимают заявление, но предупреждают, что с меня могут еще снимать деньги в оплату покупки. Звоню в Сохо, сам прошу отменить заказ. Отменили. Теперь жду от сбербанка СМС о возврате денег, ждать в течении 30 дней. Остались вопросы к магазину Сохо: почему на сайте магазина есть товары, которых нет в наличии и почему менеджер сразу не отменил заказ. Очень негативное мнение о персонале магазина. И в дополнении: смартфон я все же купил в магазине Ультра, в это же день доставили и сделали скидку. Вот в коротко о моей покупке в магазине Сохо. Вывод делайте сами